Обеспечение экологической безопасности
· оснащение уже имеющихся бензовозов дополнительными патрубками возврата паров, либо закупка новых бензовозов;
· организация системы рециркуляции (возврата) паров на самой АЗС.
Таблица 2 | ||
Технологическая операция, в ходе которой возможны выбросы ПВС в атмосферу |
Объем выбросов паровоздушной смеси, млн.куб.метров |
Пути предотвращения выбросов паров углеводородов |
На железнодорожных эстакадах (слива) налива светлых нефтепродуктов на НФБ |
~ 3,0 |
Установка систем улавливания и рекуперации ПБ с производительностью по ПВС от 200 до 900 м3/час |
На автомобильных эстакадах (слива) налива светлых нефтепродуктов |
> 4,3 |
Установка систем улавливания и рекуперации ПБ с производительностью по ПВС 70- З00 м3/час |
На НФБ, НПЗ в ходе "малых" дыханий в процессе хранения светлых нефтепродуктов (без учета хранилищ нефтепродуктов стратегического резерва) |
> 2,0 |
Установка систем улавливания и рекуперации ПБ с производительностью по ПВС от 70 до 150 м3/час (при наличии системы "закольцовки" и уплотнений) |
Выбросы ПВС в процессе слива светлых нефтепродуктов из бензовозов в резервуары АЗС |
> 4,3 |
Установка систем улавливания и рекуперации ПБ с производительностью по ПВС от 20 м3/час (при наличии системы "закольцовки" и уплотнении) и до 60 м3/час (без таких систем) |
Выбросы ПВС в атмосферу из бензобаков автомобилей в процессе их заправки на АЗС |
> 5,0-7,0 |
Установка систем улавливания и рекуперации ПБ с производительностью от 3 до 10 м3/час с централизованной активной системой отбора ПВС (при наличии системы "закольцовки") |
Выбросы ПВС в атмосферу в ходе "малых" дыханий в процессе хранения светлых нефтепродуктов на АЗС |
> 1,0 |
Установка систем улавливания и рекуперации ПБ с производительностью от 1 до 10 м /час (при наличии систем "закольцовки" и уплотнений) |
Всего: 17,6-19,6 |
экологический бензин пар нефтепродукт
Именно, рассмотренные выше варианты систем УЛФ, позволят полностью решить проблему УЛФ, а не создавать видимость, как это с присущей транснациональным корпорациям лукавством сделало BP. Да и сам принцип, реализованный на ВР, к сожалению не так идеален, каким он кажется некоторым чиновникам из Москомприроды, нефтетрейдерам другим субъектам рынка нефтепродуктообеспечения. Дело в том, что внедрение систем "закольцовки" не
Еще статьи по теме
Экологическое состояние территорий Восточного Казахстана
Проблема
взаимодействия человека с природой - проблема вечная и одновременно
современная. Ведь человечество связано с природным окружением своим
происхождением, существованием и будущим. Человек-элемент природы, часть
сложной системы “при ...
Описательный проект строительства экодома
Разработать
описательный проект строительства экодома у автомобильной дороги с учётом
экологических факторов, создаваемых автотранспортными средствами.
Исходные
данные:
•
Участок 10 соток (1000 м2) на расстоянии 100-150 м от автодор ...