Оценка влияния гигиенического состояния школьных помещений на активность и работоспособность учащихся
Исследование 1: Оценка внутренней отделки школьных кабинетов
План работы:
. Охарактеризовать внутреннюю отделку по плану:
.1 Отделочное покрытие стен (окрашены или оклеены обоями)
1.2 Установить цвет стен, потолка, пола, классной доски
.3 Соответствие тонов в цветовой гамме (в зависимости от месторасположения)
.4 Определить качество покрытия пола и материал, используемый при покрытии
.5 Определить степень чистоты стен
2. Сделать вывод о соответствии всех показателей, с учетом требований, которые к ним предъявляются.
Кабинет №1 - кабинет изобразительного искусства, расположен на первом этаже:
. Характеристика:
.1 Стены окрашены;
.2 Цвет стен - светло-зеленый, цвет потолка - белый, цвет пола - коричневый, цвет классной доски - темно-зеленый;
.3 Расположение кабинета относится к юго-восточной части, что соответствует тонам цветовой гаммы;
.4 Качество покрытия пола: частично в удовлетворительном состоянии (в некоторых участках требует полной замены). Материал, используемый при покрытии пола - линолеум.
1.5 Стены чистые (санитарная обработка стен проходит 1 раз в 7-10 дней, с добавлением гипохлорита кальция).
2. Данная оценка внешней отделки кабинета полностью соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Кабинет №2 - кабинет немецкого языка, расположен на третьем этаже:
. Характеристика:
.1 Стены оклеены обоями;
1.2 Цвет стен - обои оттенка белого с элементами узора, цвет потолка - белый, цвет пола - коричневый, цвет классной доски - темно-зеленый;
.3 Расположение кабинета относится к юго-западной части, что соответствует тонам цветовой гаммы;
.4 Качество покрытия пола: частично в удовлетворительном состоянии (в некоторых участках требует полной замены). Материал, используемый при покрытии пола - линолеум.
.5 Стены чистые (санитарная обработка стен проходит 1 раз в 7-10 дней, с добавлением гипохлорита кальция).
2. Данная оценка внешней отделки кабинета полностью соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Кабинет №3 - кабинет биологии, расположен на третьем этаже:
. Характеристика:
.1 Стены окрашены;
1.2 Цвет стен - белый; цвет потолка - белый; цвет пола - светло-коричневый. Вместо обычной классной доски - интерактивная;
.3 Расположение кабинета относится к северо-западной части, что соответствует тонам цветовой гаммы;
.4 Качество покрытия пола: в удовлетворительном состоянии. Материал, используемый при покрытии пола - линолеум.
.5 Стены чистые (санитарная обработка стен проходит 1 раз в 7-10 дней, с добавлением гипохлорита кальция).
2. Данная оценка внешней отделки кабинета полностью соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Исследование 2: Определение полезной площади и кубатуры в классах
План работы:
1. Я измеряю длину, ширину и высоту классов с помощью рулетки, с целью определения общей площади и кубатуры классных комнат.
2. Рассчитываю площадь пола и кубатуру по формулам
S=a*b,
где S - площадь класса,
a - длина пола,
b - ширина пола;
V=a*b*c,
V - кубатура класса,
a - длина пола,
b - ширина пола, c - высота класса. Заношу результаты в таблицу (Таблица 1).
3. Для того чтобы вычислить площадь и кубатуру в пересчете на одного учащегося, я делю полученные результаты на число посадочных мест. Заношу результаты в таблицу (Таблица 2).
4. Далее я делаю вывод о соответствии полученных результатов санитарно-гигиеническим нормам, при этом учитывая следующую информацию:
- Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших классов и 35 учащихся старших классов, должна быть около 55м2. санитарный гигиенический школьный помещение
На каждого ученика должно приходиться около 1,5 м2 площади класса (без учета места, занимаемого шкафами) и не менее 4-5 м3.
При кабинетной системе нормативы площади, необходимой для занятия одного учащегося, увеличиваются от 1,8 м2 в младших классах, до 2 м2 - в старших.
Еще статьи по теме
Содержание тяжелых металлов в высших водных растениях водоемов города Гомеля
Ключевые
слова: медь, марганец, свинец, макрофиты, водные растения, накопление,
поверхностные воды, донные отложения.
Объектами
исследований являлись высшие водные растения водоемов города Гомеля и его
окрестностей.
Целью
работы бы ...
Экономика природопользования
На рубеже II и III тысячелетий н. э. в мышлении человека и его
практической деятельности происходит смена парадигмы. Экономические приоритеты,
господствовавшие всю историю развития цивилизации вплоть до середины XX века,
постепенно заменяю ...