Конкурентный анализ и конкурентная позиция СП ОАО "Брестгазоаппарат"
Для определения уровня конкурентоспособности по всем видам газовых плит, включая марку СП ОАО "Брестгазоаппарат", были выведены следующие показатели, необходимые для проведения анализа, которые сведены в таблицу (таблица 2.3.)
На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:
.Набор функциональных характеристик - по данному показателю лидирует торговая марка Indesit. Стандартное отклонение меньше 1, что говорит о том, что эксперты согласованно признают лидерство вышеупомянутой марки. Если говорить о таких торговых марках, как Ardo и Mora, то для них соотношение Оценка/Важность достаточно высокое, однако наблюдается разброс мнений. Торговые марки GEFEST и Дарина имеют практически одинаковые значения по соотношению Оценка/Важность и стандартному отклонению и попадают в зону 5, что означает разброс мнений и пожелание дополнительный функциональных характеристик. Торговые марки De Luxe, ЗВИ и Indesit 24 попадают в зону 7, что также говорит о высоком разбросе мнений среди экспертов, а также о достаточно низком наборе дополнительных функций.
. Качество. Лидерами по данному критерию являются торговые марки Ardo и Mora, попадая в зону 3. Это означает высокую согласованность мнений среди экспертов, а также хорошую удовлетворенность качеством плит данных производителей. Менее благоприятная ситуация наблюдается у Indesit, 0,8<Оценка/Важность<0,9, что означает: эксперты оценивают данный показатель ниже, чем он представляет для них важность. В зоне 5 лежат бренды Дарина, De Luxe, GEFEST, где 0,8<Оценка/Важность<0,9, т.е. ситуация аналогичная вышеописанной, но существует разброс мнений. Indesit 24 и ЗВИ лежат в 7 и 8 зонах соответственно, что говорит о том, что важность значительно превосходит оценку.
. Дизайн. Наиболее благоприятная ситуация складывается для торговой марки Indesit, поскольку показаетль располагается на границе 3 и 6 зон, что означает, что эксперты согласованно признают удовлетворенность данной характеристикой. Превосходство оценки над важностью, т.е. расположение в зоне 2 актуально для Ardo, при этом наблюдается небольшой разброс мнений. GEFEST и Mora находятся в 4 зоне, т.е. эксперты удовлетворены этой характеристикой, однако наблюдается разброс мнений. Неудовлетворенность дизайном наблюдается у торговых марок ЗВИ, De Luxe, Дарина и Indesit 24 с большим разбросом мнений.
. Безопасность. По карте удовлетворенности относительно оценки безопасности можно увидеть, что существует большой разброс торговых марок по всей карте. Значительной превосходство оценки над важностью наблюдается у торговой марки ЗВИ, однако, при этом наблюдается высокий разброс мнений. Аналогичная ситуация, но с согласованностью мнений, наблюдается у Mora и Indesit. Ardo находится в самой благоприятной зоне 3. По GEFEST и Дарине имеется большой разброс мнений, а важность превосходит оценку, т.е. 0,8<Оценка/Важность<0,9. С высоким разбросом мнений эксперты неудовлетворенны безопасностью относительно Indesit 24 и De Luxe (0,7<Оценка/Важность<0,8).
. Простота и удобство эксплуатации. По данному показателю в целом складывается самая благоприятная ситуация, поскольку ни одна торговая марка не лижет в зонах 7-8. Для Ardo, De Luxe, Mora и ЗВИ Эксперты оценивают данную характеристику выше, чем ее важность, причем только для Mora наблюдается согласованность мнений. GEFEST находится в 4 зоне, 0,9<Оценка/Важность<1,0, т.е. эксперты удовлетворены данной характеристикой, но при этом существует разброс мнений.
. Сервисное обслуживание. Для данной характеристики ситуация с разбросом мнений аналогична оценке безопасности. В худшем положении оказались бренды Дарина, De Luxe, Indesit 24, т.е. 7 зона, означающая, что важность значительно превосходит оценку данного показателя, схожая ситуация у Ardo. Самая же благоприятная ситуация у Mora и GEFEST, которые расположились в 4 зоне. Для ЗВИ оценка превосходит важность данного показателя, а для Indesit наоборот, важность значительно превосходит удовлетворенность данной характеристикой.
. Торговая марка. Здесь можно выделить всего лишь 3 группы удовлетворенности, которые находятся во 2, 6 и 7 зонах. Во 2 зону попали GEFEST, Indesit 24, Ardo, Mora, т.е. для данных торговых марок удовлетворенность выше, чем выжность показателя. В 6 зоне, которая означает согласованность мнений и оценку данной характеристики ниже, чем ее важность. (0,8<Оценка/Важность<0,9), находится лишь торговая марка Indesit. Все остальные марки, т.е. De Luxe, Дарина, ЗВИ находятся в зоне 7, что означает неудовлетворенность данной характеристикой при большом разбросе мнений.
. Цена. Для этой категории основная группа торговых марок располагается в 5 и 6 зонах, что говорит о том, что эксперты оценивают данную характеристику ниже, чем ее важность, при этом для De Luxe, Indesit, Ardo мнения экспертов согласованны, а для GEFEST, Дарина, Mora существует разброс мнений. Во 2 зоне располагается лишь ЗВИ, на пересечении 7 и 8 зон находится Indesit 24.
Еще статьи по теме
Содержание нитратов и нитритов в продуктах питания
Курсовая
работа на тему «Содержание нитратов и нитритов в продуктах питания» состоит из
39 листов. Подразделяется на 3 главы и 7 подпунктов раскрывающих тему. В конце
курсовой работы имеются приложение в виде фотографий в количестве 10 шту ...
Правовой режим пользования животным миром
Животный
мир, являясь составной частью природной среды, выступает как неотъемлемое звено
в цепи экологических систем, необходимый компонент в процессе круговорота
веществ и энергии природы, активно влияющий на функционирование естественных ...