Практическая часть
КПis- коэффициент, учитывающий изменение пробегового выброса от уровня использования грузоподъемности и пробега (табл. 1.2.3. 1.2.4).
Таблица 1.2.1 Пробеговые выбросы загрязняющих веществ при движении грузовых автомобилей по территории населенных пунктов
Грузоподъемность автомобиля или автопоезда, т |
Тип двигателя |
Пробеговый выброс m1jks.г/кн | |||||
CO |
СН |
NO2 |
С |
SO2 |
Рb | ||
0.5.-2.0 |
Б |
22 |
3.4 |
2.6 |
0 |
0.13 |
0.019 |
2.0.- 5.0 |
Б Г Д |
52.6 26.8 2.8 |
4.7 2.7 1.1 |
5.1 5.1 8.2 |
0 0 0.5 |
0.16 0.14 0,96 |
0.023 0 0 |
5.0 - 8.0 |
Б Г Л |
73.2 37.4 3.2 |
5.5 4.4 1.3 |
9.2 9.2 11.4 |
0 0 0.8 |
0,19 0,17 1.03 |
0,029 0 0 |
8.0 - 16.0 |
Б Д |
97.8 3.9 |
8.2 1.6 |
10,0 13.4 |
0 1.0 |
0.26 1.28 |
0.038 0 |
более 16.0 |
Д |
4.5 |
1.8 |
16.4 |
1.1 |
1.47 |
0 |
Примечание: Б - бензиновый. Д - дизельный. Г - газовый (сжатый газ)
. Токсичность отработавших газов при работе двигателя на сжиженном нефтяном газе принимается равной токсичности отработавших газов при работе двигателя на бензине, выбросы свинца отсутствуют.
. Выбросы свинца рассчитываются только при использовании этилированного бензина.
Таблица 1.2.2 Значения Кris в зависимости от типа населенных пунктов
Тип населенных пунктов (НП) число жителей |
Значение Кris | |||||||||
CO |
СН |
NO2 |
С |
SO2 |
Рb | |||||
Б. Г |
Д |
Б.Г |
Д |
Б.Г |
Д |
Д |
Б.Г.Д |
Б | ||
Город, более 1 млн. чел. |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.25 |
1.2 | |
Город, 100 тыс- 1млн чел. |
0.89 |
0.95 |
0.85 |
0.93 |
0.79 |
0.92 |
0.8 |
1.15 |
1.15 | |
Город, 30 -100 тыс. чел. |
0.74 |
0.83 |
0.70 |
0.80 |
0.69 |
0.82 |
0.5 |
1.05 |
1.05 | |
Прочие НП |
0.58 |
0.64 |
0.50 |
0.60 |
0.6 |
0.7 |
0.3 |
1.0 |
1.0 | |
Еще статьи по теме
Эколого-геологическая обстановка района исследования
Целью данной работы является - дать
эколого-геологическую оценку района исследования.
Задачи:
. Дать характеристику ландшафта на
исследуемой территории;
2. Выявить природные неблагоприятные
процессы и объекты;
...
Проблемы парникового эффекта и разрушение озонового слоя
Современное человечество живет в эпоху небывалого
развития научно-технического прогресса, сопровождающегося активным воздействием
на природную среду. И хотя в последние десятилетия принимаются меры по ее
охране и оздоровлению, тем не менее ...