Производство фирмы в условиях олигополии
Поведение олигополии на рынке может характеризоваться и хищническим ценообразованием. Чтобы сдержать проникновение новых фирм, находящиеся в сговоре продавцы могут установить объем выпуска выше монопольного уровня, пойдя на риск падения цены ниже уровня издержек в результате значительного увеличения общего объема выпуска отрасли в целом. Фирмы вступают на путь хищнического ценообразования, когда они снижают цену с тем, чтобы вытеснить другие фирмы из отрасли. Члены олигополистического соглашения готовы идти на временные убытки с тем, чтобы оттеснить новые фирмы и не допустить их на рынок и в результате получать сверхприбыли от своего монопольного положения в долгосрочной перспективе.
В теории разработан ряд формальных моделей, объясняющих рыночное поведение олигополии в зависимости от того, какие предположения строят фирмы относительно реакции своих соперников. Единой же модели олигополии не существует.[8, с. 203]
Еще статьи по теме
Экологический ущерб
В
данном реферате мною затронута тема об экологическом ущербе. В настоящее время,
внешнее воздействие может происходить от производства и от потребления в виде
загрязнения окружающей среды. Анализ результатов внешнего воздействия
производ ...
Охрана озонового слоя и климата
Защита озонового слоя атмосферы является одной из наиболее
острых глобальных экологических проблем современности. Его истощение стало
одной из основных угроз жизни на земле. Разрушителями озона признаются хлор и
бром, которые используются ...