Сжигание
Сжигание один из самых простых способов переработки шин, заключается в высокотемпературном окислении, в основном в барабанных печах на цементных заводах. При сжигании выделяется тепло, которое идёт на отопление или для производства электроэнергии. Данный способ переработки является энергетически малоэффективным, так как при изготовлении одной покрышки затрачивается энергия, содержащаяся в 35л нефти, а при сжигании выделяется энергия, эквивалентная 8л нефти. Кроме того, в окружающую среду выделяется множество загрязняющих веществ: диоксид серы, бифенил, антрацен, флуорентан, пирен, бенз(а)пирен хлорированные диоксины и фураны.
После сжигания шины получается тепло, которое идет на нагревание воды в котле до пара. Далее пар пускают на отопление или в паровую турбину, для получения электричества.
Рис. 3. Схема сжигания автомобильных шин
Еще статьи по теме
Разработка проекта организационно-технических мероприятий по совершенствованию природоохранной деятельности
Одним из основных направлений, обеспечивающих эффективное и устойчивое
экономическое развитие предприятий, является применение экологически
ориентированных информационных систем управления, которые являются частью общей
системы администрат ...
Резервное складирование золошлаков Красноярской ТЭЦ-2
Золоотвалы
являются звеном технологического цикла тепловых энергетических станций,
работающих на твердом топливе, и предназначены для организованного
складирования золошлаковых отходов. По своему функциональному назначению
золоотвалы отно ...